Что общего у этих двух релизов?
Слева – первый релиз проекта Shankar 2002 года с треком Hypnotic Mandala, из которого, впоследствии, родится первый трек Chronos
“The Mandala” 2004.


Справа релиз 2022 года с совместным треком “Chronometer”.
Между этими релизами 20 лет, но это еще не все.
Слева – 1-й релиз, а справа 250-й.
Не потому что я фетиширую на цифры или пускаю пыль в глаза, а потому что искренне люблю свое дело.
Самый первый релиз был написан в программе ReBirth RB-338. Не было ни мониторов, ни адекватной аудио-карты, ни адекватных знаний – старый комп, миди-клавиатура и soundblaster live.
И куча идей, энтузиазма, жажды исследования внешних и внутренних границ.
Да и релиз этот не был официальным – мы продавали его самопалом, напечатанным на болванках на Царицынском радио-рынке.

Последний – используя навороченную студию, железные синты, живые инструменты и голос проекта Shivanam из Чехии.
Я много узнал, многому научился за эти 20 лет – и в техническом и творческом плане, многих научил и передал знания дальше, новому поколению.
Но одна константа неизменна – это вдохновение и идеи, которыми хочется делиться.
Они всегда лежат в основе хорошего и искреннего трека.
Ни сроки, ни дедлайн, ни модные тенденции какого-либо стиля, ни желание собирать стадионы, не написав еще ни одного трека (с этим нарциссизмом лучше сразу к психологу) – только вдохновение и желание делиться.
Сейчас люди жалуются – в цифровую эру музыка становится цифровым искусством, обесценивается ввиду доступности, огромного выбора релизов, музыкантов, где даже в таком жанре, как чиллаут – выходит в неделю по 10 релизов в Мире.
Как за этим всем уследить – успеть?
Как не потеряться в этом разнообразии?
15 лет назад я отправил письма по списку на 100 лейблов. Это заняло 1,5 месяца бессонных ночей и ожидания.
И получил всего 2 ответа.

Один лейбл Sunline Records написал мне:
“Чувак, звук – откровенное говно, но идеи, атмосфера – это то, ради чего стоит заморочиться с твоим релизом”
И я с ним согласен – звук и правда говнецо, особенно по современным стандартам.
Но идеи – это то, что зацепило лейбл-менеджера.
Кстати, речь идет про один из ныне самых крупных лейблов в мире по чиллаут и downtempo музыке – Altar Records, который вырос на костях Sunline Records и его лейбл-менеджера Gabriel aka Dj Zen.
Я просто верил в свои идеи и нашелся тот, кто поверил в меня.
Вас ждет полноценный вводный урок одного из курсов на выбор. Можем посвятить его разбору ваших работ, ответам на ваши наболевшие вопросы относительно музыкального продакшна. Урок пройдет в нашей студии, в теплой атмосфере за чашечкой чая или кофе.
Сейчас же у вас есть огромное количество платформ, лейблов, возможностей выложить релиз через агрегаторов или сделать самиздат – все, что хочешь.
Оборудование стоит копейки, научиться писать можно по бесплатным курсам, или же по курсам за адекватные деньги (о которых мы даже и не мечтали)
В чем же проблема?

В том же самом, что и 20 лет назад – в идеях, вдохновении и вере в себя.
Ставьте перед собой цели – адекватные реальности и следуйте им.
Не розовые фантазии про популярность, востребованность, телочек на бэкстейдже и всеобщем признании на вписках.
Генерируйте идеи, вдохновляйтесь, отходите от шаблонов – реализовывайте.
Меньше болтайте – больше практикуйтесь. И вы подниметесь так высоко, как захотите.